Основные понятия

Аукционный дом Baltic Auction Group выступает в роли доверенного лица продавца и не является стороной договора купли-продажи между покупателем и продавцом. Настоящие условия торгов, равно как и все, что имеет отношение к торгам, регулируются законодательством государства Эстония. Любые судебные иски подпадают под юрисдикцию судебных органов государства Эстония. Торги предусматривают немедленный расчет. Валюта расчета — евро.

Гарантии

Большинство проданных на аукционе предметов имеет значительный возраст, и как правило, подвергались естественному износу, старению и реставрации. Поэтому, все предметы продаются «КАК ЕСТЬ». Аукционист и  Продавец не дают гарантий относительно названия, ликвидности, соответствия или состояния предметов. Все описания, содержащиеся в каталоге, в любом чеке, счете, или в другом месте относительно авторства, времени создания, источника происхождения, размеров, качества, редкости, провенанса, упоминаний в литературе и выставках, а также физическое состояние предметов являются только мнением, не утверждением или гарантией. Аукционист и Продавец не ответственны за ошибки или упущения в каталоге или любом дополнительном материале. Ввиду того что Аукционный дом Baltic Auction Group берет на себя только обязательство действия, Baltic Auction Group  не несет ответственность в случае возникновения споров в отношении подлинности товара или его качества. Состояние представленных лотов, отсутствие указаний относительно состояния товара в наименовании, внесенном в каталог, никоим образом не подразумевает отсутствие дефектов. Некоторые реставрационные работы, не меняющие свойства вещи и не искажающие ее характеристики, свидетельствующие о принадлежности к определенной эпохе, не могут стать предметом спора. Клиенты Baltic Auction Group могут перед каждыми торгами лично ознакомится с предметами в рамках предаукционного просмотра,  обратиться к услугам экспертов по своему желанию.

По завершении торгов претензии не принимаются.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

Каждый потенциальный покупатель должен предварительно предоставить свои личные данные, заполнив регистрационный бланк, полученный от Baltic Auction Group, либо заполнить бланк онлайн через сайт  http://bag-auction.eu/ Он должен предъявить действующее удостоверение личности и по требованию предоставить банковские гарантии. Аукционист оставляет за собой право отказать в регистрации участника торгов без объяснения причин.

При проведении торгов лично, покупателю выдают карточку с регистрационным номером, которую следует вернуть, выходя из зала. Она предназначена для сугубо индивидуального пользования и предоставляет возможность участия в торгах.

Если потенциальный покупатель договорился с Аукционистом о телефонном участии в аукционе, мы приложим все усилия для того, чтобы связаться с ним и позволить ему участвовать в аукционе по телефону, однако мы не несём ответственности за невыполнение таковых договорённостей, а также за связанные с телефонным участием ошибки и упущения, вызванные обстоятельствами, находящимися вне нашего контроля.

Заочные предложения цены выставляются в официальной валюте места проведения аукциона – евро. Если Аукционист получил несколько письменных предложений на один и тот же лот и на идентичную сумму, все из которых стали наивысшими предложениями цены на аукционе, предмет будет продан лицу, чьё письменное предложение было получено и принято первым. Выставление заочных предложений является бесплатной услугой. Аукционист не несет ответственность за отдельные случаи невыставления письменных предложений, а также за ошибки и упущения, вызванные обстоятельствами вне нашего контроля.

Потенциальный покупатель может воспользоваться услугами участия в торгах онлайн через площадку http://www.liveauctioneers.com/. Для этого покупатель обязуется пройти процедуру стандартной регистрации на аукцион, установленной http://www.liveauctioneers.com/. Аукционер имеет право запросить дополнительную информацию у покупателя, а также отказать в регистрации без объяснения причин. Baltic Auction Group не несет ответственности за ошибки или сбои в работе онлайн сервиса, вызванные техническими неполадками или человеческим фактором.

Аукционист сохраняет за собой право снять с торгов любой лот перед аукционом и не несет ответственности за это.

Аукционист сохраняет за собой право отклонить любую ставку. Претендент, предлагающий самую высокую цену, зафиксированную Аукционистом, является Покупателем. В случае спорной ситуации между участниками торгов у Аукциониста есть окончательное право, чтобы определить победителя торгов.

При ударе молотка Аукциониста право на актуальный лот перейдет покупателю, предложившему самую высокую цену, зафиксированную Аукционистом, и этот участник торгов впоследствии принимает на себя все риски и ответственность и обязуется заплатить полную цену покупки, а также премию Аукциона и любые сборы (такие как налог с продаж, плата за хранение и транспортировку) сразу после выставления счета.

Оплата

Премия Аукциона  20%  (25% для покупателей онлайн) без НДС от  цены удара молотка будет добавлена к цене и подлежит оплате Покупателем как часть совокупной стоимости.

Торги предусматривают только немедленный расчет. Покупатель должен оплатить покупку, стоимость которой включает окончательную цену товара, возможные расходы и пошлины:

посредством банковского перевода в евро;

посредством банковской карты Visa или Mastercard с предоставлением

удостоверения личности;

наличными в евро, если сумма покупки не превышает 6000 евро.

При отсутствии немедленной оплаты полного счета, товар не может быть передан покупателю.

Не допускается оплата отдельных товаров в составе одного счета.  До тех пор, пока Покупатель не оплатит полную стоимость счета, Аукционист вправе отказать в выдаче предметов Покупателю. Не допускается оплата счета третьими лицами, кроме случаев предварительной (перед проведением торгов договоренности) с Аукционистом, зафиксированной в форме письменного заявления.

Переход права собственности от продавца к покупателю осуществляется только после получения Аукционным домом Baltic Auction Group всей суммы счета, включая комиссионные.

При отсутствии оплаты со стороны покупателя и неудовлетворении предъявленного требования об оплате по истечении одного месяца после завершения торгов Baltic Auction Group в дополнение к другим средствам, доступным Аукционному дому и Продавцу по законодательству, включая право считать Покупателя ответственным за уплату совокупной покупной цены, может (а) назначить пенни в размере 1%  от совокупной стоимости лотов  в день. (б) подать против покупателя, отказавшегося от оплаты, иск о возмещении вреда и взыскании суммы инвойса, включая пенни (в) отменить продажу, удерживая, все платежи (включая депозиты) сделанные Покупателем или (г) перепродать предмет частным образом или на открытых торгах при этом, Покупатель несет ответственность за разницу в покупной цене, а также за все сопутствующие расходы, включая: плату за хранение, стоимость упаковки, расходы за продажу на аукционах, оплату премии Аукциона по обычным ставкам Аукциониста, все другие платежи, установленные настоящими правилами, включая убытки вследствие судебных издержек. Кроме того, Аукционист может сохранить в качестве залога любую собственность не выполнившего своих обязательств Покупателя, находящуюся у Аукциониста.

Вывоз

Если покупки не были вывезены в течение 60 календарных дней со дня продажи, Аукционист имеет право перевезти  имущество на склад третьего лица за счет покупателя и выдать покупателю предмет только по получении оплаты в полном объеме за расходы по вывозу, хранению,  погрузочно-разгрузочным работам, а также любые другие расходы в дополнение к иным причитающимся суммам.

GENERAL TERMS

The auction house Baltic Auction Group acts as agent for the seller. It is not a party to the

contract of sale that binds the buyer and seller.

The following terms and conditions of sale, as well as everything related to the sale, are governed by Estonian law. All legal actions are within the jurisdiction of the Courts of the  Estonia.

The sale takes place for payment in full and the currency is the Euro (€).

Guarantees

Most items auctioned are of considerable age and may exhibit wear, usage, repairs and damage. Therefore, all lots are sold “AS IS” and neither the Auctioneer nor the Consignor makes any warranties, as to the title, merchantability, fitness, or condition with respect to such lots. All statements contained in the catalog or in any bill of sale, invoice, or elsewhere as to authorship, period, source of origin, measurement, quality, rarity, provenance, exhibition and literature references, or physical condition are qualified statements of opinion and not representations or warranties. Auctioneer and the Consignor are not responsible for errors or omissions in the catalogue or any supplemental material.

The liability of the Baltic Auction Group cannot be engaged in the event of dispute regarding the authenticity or condition of an item, since the Baltic Auction Group is bound by an obligation of means.

As concerns the condition of the lots offered, note that the lack of reference to the condition in the description given in the catalogue does not imply that the item is free from defects, and certain restorations that do not change its nature and period cannot be a cause of dispute. The item, in the absence of any mention, is considered sold in the state in which it is found. Any potential buyer can exam lot’s prior to the sale during the preview days and take advantages of experts by self-appointment.

No claim shall be accepted once the hammer falls.

Execution of the sale and auction

All potential buyers must identify themselves beforehand using a registration form made available at the Baltic Auction Group office or compete online on http://bag-auction.eu/. She/he must provide a valid identity card and, if requested, proof of their bank details. Auctioneer can reject any registration without explanation.  A card bearing number registration corresponding to the bid in person will be delivered to a buyer who will restore it when leaving the room. It is personal and allows the individual to bid during the sale.

If a prospective buyer makes arrangements with Auctioneer to bid via phone prior to the commencement of the sale Auctioneer will use reasonable efforts to contact them to enable them to participate in the bidding by telephone but we do not accept liability for failure to do so or for errors and omissions in connection with telephone bidding arising from circumstances beyond our reasonable control.

Absentee Bids must be placed in the currency of the place of the sale – euros. If Auctioneer receive written bids on a particular lot for identical amounts, and at the auction these are the highest bids on the lot, it will be sold to the person whose written bid was received and accepted first. Execution of written bids is a free service undertaken subject to other commitments at the time of the sale and provided that Auctioneer have exercised reasonable care in the handling of written bids, the volume of goods is such that we cannot accept liability in any individual instance for failing to execute a written bid or for errors and omissions in connection with it arising from circumstances beyond our reasonable control.

Potential buyer may participate the live auction by using http://www.liveauctioneers.com/. To place the bids online during the auction buyer should complete the registration form on http://www.liveauctioneers.com/ prior to the sale. Auctioneer can request additional information about buyer as well as reject any registration without explanation. Baltic Auction Group will not be liable for malfunctions, errors or omissions (hardware, software, electronic, human or otherwise).

Auctioneer reserves the right to withdraw any property before the sale and shall have no liability whatsoever for withdrawal of property.

Auctioneer reserves the right to reject any bid. The highest bidder acknowledged by Auctioneer will be the Buyer. In the event of a dispute between bidders, Auctioneer has final discretion to determine the successful bidder.

On the fall of the Auctioneer’s hammer, title to the offered lot will pass to the highest bidder acknowledged by Auctioneer, and such bidder thereupon assumes full risk and responsibility and will pay the full purchase price plus Buyer’s Premium and any applicable fees (such as sales tax, storage and shipping) IMMEDIATELY upon receipt of invoice.

Payment

A Buyer’s Premium of 20 % (25% for internet bidders) plus VAT of the successful bid price will be added to the purchase price and is payable by the Buyer as part of the total purchase price.

The sale is strictly carried out for payment in full. The buyer must pay the purchase price, which

includes the amount of the hammer price, fees, and taxes, if any:

By bank transfer in Euro

By Visa or MasterCard with proof of identity (only at the place).

In cash in Euro up to an amount equal to or less than € 6,000

If the acquisition is not paid in full, the item cannot be handed over to the buyer.

It’s prohibited to pay separate lot’s from the invoice. Since the Buyer does not pay the whole invoice price Auctioneer may refuse to handle the purchases.  It’s prohibited to pay by third part except of existence of the presale arrangement in written form. The transfer of ownership from the seller to the buyer occurs only after the Baltic Auction Group has received payment, including commission.

The Baltic Auction Group reserves the right in the absence of payment by the buyer, after notice has remained without answer, and after a month (30 days) in addition to other remedies available to Auctioneer and the Consignor by law, including without limitation the right to hold the Buyer liable for the total purchase price, Auctioneer at his option may either (a) appoint 1% per day penny of the total purchase price (b) file a claim to seek hummer price with commission and damages against the defaulting buyer  (c)  cancel the sale, retaining as liquidated damages all payments (including deposits) made by the Buyer or (d) resell the property either privately or at public auction in either event the Buyer will be liable for any deficiency in the purchase price & all costs & expenses, including: storage fees, handling charges, the expenses of both sales & commissions on both sales at Auctioneer’s regular rates, all other charges due hereunder, including attorney fees & incidental damages. In addition, Auctioneer may retain as collateral security for such Buyer’s obligations to use, any property, in Auctioneer’s possession owned by such Buyer.

Collection

Where purchases are not collected within 60 calendar days from the date of the sale, whether or not payment has been made, Auctioneer shall be permitted to remove the property to a third party warehouse at the buyer’s expense, and only release the items after payment in full has been made of removal, storage, handling, and any other costs reasonably incurred, together with payment of all other amounts due to us.